Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности образовательного учреждения. Деятельность социально-психологической службы школы ориентирована как на учащихся и их родителей, так и на административных и педагогических работников, их социально-психологическую поддержку. 
Основной целью деятельности службы является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей учащихся, администрации, педагогов. Специалисты социально-психологической службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то с каждой в отдельности. Основное назначение службы – это психологическая и социальная защита ребёнка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

Задачи службы: 

  • защита прав и интересов личности учащихся, обеспечение благоприятных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и социальных проблем;
  • комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем в обучении и развитии;
  • содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
  • участие в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям учащихся;
  • развитие психолого-педагогической и социальной компетентности всех участников образовательного процесса – учащихся, педагогов, родителей;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям) учащихся и педагогам;
  • консультативно-просветительская работа среди учащихся, педагогов, родителей;
  • профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, педагогов, родителей;
  • участие в психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов, экспертизе образовательных программ и проектов и иных средств обучения.

Социальный педагог МОУ «СОШ №5 г. Коряжмы»

Шергина Ольга Александровна

Шергина О.А., социальный педагог школы №5 г.Коряжмы

График работы кабинета социального педагога (кабинет 25)

на 2018-2019 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

Педагог-психолог МОУ «СОШ №5 г. Коряжмы»

График работы кабинета психологии

на 2018-2019 учебный год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

08.00-16.00

обед 12.00-13.00

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить