Муниципальное задание МОУ "СОШ №5 г.Коряжмы" на 2014 год

1. Наименование муниципальной услуги Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях.

2. Получатели муниципальной услуги Граждане в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет

3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги

3.1. Показатели качества муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица 
измерения

Формула расчета

Значения показателей качества
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

2012 год 

2013 год

2014 год

1. Укомплектованность кадрами

%

Ук.ф. / Ук.п. * 100%, где

Ук.ф. – укомплектованность кадрами (факт.),

Ук.п. – укомплектованность кадрами (план.)

100

 

100

 

100

 

Штатное расписание, тарификация

2. Доля педагогических работников, прошедших аттестацию (повышение квалификации) не менее 1 раза в 5 лет

%

Мр.а / Мр. * 100%, где

Мр. – педагогические работники;

Мр.а. – педагогические работники, прошедшие аттестацию (повышение квалификации)

70

73

76

Отчетность учреждения

3. Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью оказанной образовательным учреждением услугой

%

(Ок .+ Оа.)/О*100, где

Ок. – число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения;

Оа – число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения;

О – общее число опрошенных.

69

74

74

Определяется по результатам опросов потребителей услуги

4. Процент обоснованных жалоб потребителей поступивших в образовательное учреждение или в вышестоящий орган по которому были приняты меры          

%

Жм / Ж *100, где

Жм – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган, по которым в отчетном периоде были приняты меры;

Ж – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган

100

100

100

Определяется на основании жалоб потребителей и сведений принятых по ним мерах

5. Уровень освоения учащимися образовательных программ

%

Отношение учащихся, получивших оценки 4 и 5 к общему количеству учащихся

48,3

 

48

 

48

 

Тестирование

6. Прохождение учащимися государственной итоговой аттестации

%

Отношение числа выпускников успешно прошедших ГИА к числу выпускников, участвующих в ГИА

9 классы

 

 

100

 

 

100

 

 

100

 

Результаты заключений председателей ГИА об итогах аттестации обучающихся

11 классы

100

100

100

7. Социализация обучающихся (поступление в ВУЗы, СУЗы (средние учебные заведения)), трудоустройство

%

Отношение количества обучающихся окончивших обучение и поступивших в ВУЗы, СУЗы, трудоустроенных к общему количеству обучающихся, окончивших обучение

9 классы

 

 

100

 

 

100

 

 

100

Отчетность учреждения

11 классы

100

100

100

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема
муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

2012 год

2013 год

2014 год

1. Количество классов

Кол-во

31

31

31

Учебный план учреждения, тарификация

1.1. в т.ч. СКК7

Кол-во

1

1

1

 

2. Контингент обучающихся, всего

Чел.

745

767

783

Учебный план учреждения, тарификация

в т.ч.:

 

 

 

 

 

2.1. Количество обучающихся, в форме экстерната

Чел.

0

0

0

Учебный план учреждения, ОШ -1

2.2. Количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида

Чел.

9

11

11

Учебный план учреждения, ОШ -1

2.3. Количество обучающихся в форме индивидуального обучения на дому

Чел.

4

2

1

Учебный план учреждения, ОШ -1

2.4. Количество обучающихся посещающие группы продленного дня

Чел.

263

260

285

Учебный план учреждения, ОШ -1

2.5. Количество обучающихся, получающих профильную подготовку

Чел.

93

94

98

Учебный план учреждения, ОШ -1

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: Конституция РФ, законодательство РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы Архангельской области, закон Архангельской области от 03.04.1996 №38-22-ОЗ  «Об образовании», постановления администрации области, типовое положение об общеобразовательном учреждении, муниципальные правовые акты, устав учреждения, локальные акты бюджетного учреждения.

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1. Размещение информации в сети Интернет

На сайте самого учреждения размещаются следующие сведения:

- наименование учреждения;

- адреса и контактные телефоны;

- режим работы;

- информационные материалы по муниципальным услугам, которые предоставляет учреждение.

По мере изменения информации

2. Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

По мере обращения

3. Информация у входа в здание

У входа в учреждение размещается информация о наименовании, адрес местонахождения, режим работы.

По мере изменения информации

4. Размещение информации на информационных стендах

- копия свидетельства  и лицензия на осуществление образовательной деятельности учреждения;

- расписание занятий;

- номера телефонов учреждения, электронная почта;

- описание процедур и условий приема в учреждение и необходимый для приема набор документов;

- название, адрес и телефоны вышестоящего органа управления образованием

По мере изменения информации

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация муниципального учреждения.

6. –

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1. Последующий контроль финансовой деятельности в форме выездной проверки          

1. В соответствии с планом проведения проверок, но не реже 1 раза в два года.

 

Финансовое управление администрации города

2. Последующий контроль хозяйственной деятельности в форме выездной проверки          

1. В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже одного раза в два года.

2. По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, правоохранительных органов)

Отдел образования администрации города

3. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности

По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания

Отдел образования администрации города, финансовое управление администрации города

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Отчет об исполнении муниципального задания представляется в структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципального задания по форме согласно приложению № 1 к муниципальному заданию не реже 1 раза в квартал в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8.2. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности учреждения, в том числе:

  • сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением,  или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение;
  • сведения об использовании недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет собственных средств;
  • о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг.
Dog