1. Наименование муниципальной услуги Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях.
2. Получатели муниципальной услуги Граждане в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет
3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги
3.1. Показатели качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица |
Формула расчета |
Значения показателей качества |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Укомплектованность кадрами |
% |
Ук.ф. / Ук.п. * 100%, где Ук.ф. – укомплектованность кадрами (факт.), Ук.п. – укомплектованность кадрами (план.) |
100
|
100
|
100
|
Штатное расписание, тарификация |
2. Доля педагогических работников, прошедших аттестацию (повышение квалификации) не менее 1 раза в 5 лет |
% |
Мр.а / Мр. * 100%, где Мр. – педагогические работники; Мр.а. – педагогические работники, прошедшие аттестацию (повышение квалификации) |
70 |
73 |
76 |
Отчетность учреждения |
3. Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью оказанной образовательным учреждением услугой |
% |
(Ок .+ Оа.)/О*100, где Ок. – число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения; Оа – число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения; О – общее число опрошенных. |
69 |
74 |
74 |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
4. Процент обоснованных жалоб потребителей поступивших в образовательное учреждение или в вышестоящий орган по которому были приняты меры |
% |
Жм / Ж *100, где Жм – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган, по которым в отчетном периоде были приняты меры; Ж – число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган |
100 |
100 |
100 |
Определяется на основании жалоб потребителей и сведений принятых по ним мерах |
5. Уровень освоения учащимися образовательных программ |
% |
Отношение учащихся, получивших оценки 4 и 5 к общему количеству учащихся |
48,3
|
48
|
48
|
Тестирование |
6. Прохождение учащимися государственной итоговой аттестации |
% |
Отношение числа выпускников успешно прошедших ГИА к числу выпускников, участвующих в ГИА 9 классы |
100 |
100 |
100 |
Результаты заключений председателей ГИА об итогах аттестации обучающихся |
11 классы |
100 |
100 |
100 |
|||
7. Социализация обучающихся (поступление в ВУЗы, СУЗы (средние учебные заведения)), трудоустройство |
% |
Отношение количества обучающихся окончивших обучение и поступивших в ВУЗы, СУЗы, трудоустроенных к общему количеству обучающихся, окончивших обучение 9 классы |
100 |
100 |
100 |
Отчетность учреждения |
11 классы |
100 |
100 |
100 |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица |
Значение показателей объема |
Источник информации о значении показателя |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Количество классов |
Кол-во |
31 |
31 |
31 |
Учебный план учреждения, тарификация |
1.1. в т.ч. СКК7 |
Кол-во |
1 |
1 |
1 |
|
2. Контингент обучающихся, всего |
Чел. |
745 |
767 |
783 |
Учебный план учреждения, тарификация |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
2.1. Количество обучающихся, в форме экстерната |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
Учебный план учреждения, ОШ -1 |
2.2. Количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида |
Чел. |
9 |
11 |
11 |
Учебный план учреждения, ОШ -1 |
2.3. Количество обучающихся в форме индивидуального обучения на дому |
Чел. |
4 |
2 |
1 |
Учебный план учреждения, ОШ -1 |
2.4. Количество обучающихся посещающие группы продленного дня |
Чел. |
263 |
260 |
285 |
Учебный план учреждения, ОШ -1 |
2.5. Количество обучающихся, получающих профильную подготовку |
Чел. |
93 |
94 |
98 |
Учебный план учреждения, ОШ -1 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: Конституция РФ, законодательство РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законы Архангельской области, закон Архангельской области от 03.04.1996 №38-22-ОЗ «Об образовании», постановления администрации области, типовое положение об общеобразовательном учреждении, муниципальные правовые акты, устав учреждения, локальные акты бюджетного учреждения.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
На сайте самого учреждения размещаются следующие сведения: - наименование учреждения; - адреса и контактные телефоны; - режим работы; - информационные материалы по муниципальным услугам, которые предоставляет учреждение. |
По мере изменения информации |
2. Информирование при личном обращении |
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. |
По мере обращения |
3. Информация у входа в здание |
У входа в учреждение размещается информация о наименовании, адрес местонахождения, режим работы. |
По мере изменения информации |
4. Размещение информации на информационных стендах |
- копия свидетельства и лицензия на осуществление образовательной деятельности учреждения; - расписание занятий; - номера телефонов учреждения, электронная почта; - описание процедур и условий приема в учреждение и необходимый для приема набор документов; - название, адрес и телефоны вышестоящего органа управления образованием |
По мере изменения информации |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания: ликвидация муниципального учреждения.
6. –
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные подразделения администрации города, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Последующий контроль финансовой деятельности в форме выездной проверки |
1. В соответствии с планом проведения проверок, но не реже 1 раза в два года.
|
Финансовое управление администрации города |
2. Последующий контроль хозяйственной деятельности в форме выездной проверки |
1. В соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже одного раза в два года. 2. По мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, правоохранительных органов) |
Отдел образования администрации города |
3. Последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности |
По мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания |
Отдел образования администрации города, финансовое управление администрации города |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Отчет об исполнении муниципального задания представляется в структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципального задания по форме согласно приложению № 1 к муниципальному заданию не реже 1 раза в квартал в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.2. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности учреждения, в том числе:
- сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением, или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на его приобретение;
- сведения об использовании недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет собственных средств;
- о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг.