Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы»

ПРИКАЗ (по основной деятельности)

От  29.08.2014г.                                                                                                             № 332 /П

 

Об организации и учете бесплатного питания учащихся

На основании постановления администрации города № 1300 от 05.08.2010 г. «Об организации работы по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки для детей из малоимущих семей на территории муниципального образования «Город Коряжма», в целях социальной поддержки детей из малоимущих семей и организацией бесплатного питания в школе на 2014-2015 учебный год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за постановку на бесплатное питание детей из малоимущих семей социального педагога Кулакову Елену Владимировну.

2. Кулаковой Е.В., социальному педагогу:

2.1 руководствоваться в работе по предоставлению данной льготы «Порядком предоставления бесплатного питания учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений на территории муниципального образования «Город Коряжма», утверждённым постановлением администрации города от 05.08.2010 г. № 1300;

2.2 на основании данных социального паспорта школы сформировать списки учащихся, проживающих в социально-неблагоприятных условиях, и передать списки в бухгалтерию школы;

2.3 инициировать сбор документов, необходимых для предоставления в управление социального развития администрации города, в целях получения справки о статусе члена малоимущей семьи;

2.4 сформировать на основании поступивших справок о статусе члена малоимущей семьи список учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания с указанием срока действия статуса малоимущей семьи, утвержденный приказом директора школы;

2.5 ежемесячно, до 9 час.00 мин. каждого первого рабочего дня текущего месяца, предоставлять в школьную столовую списки учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания;

2.6 направлять еженедельно письменную информацию в бухгалтерию о количестве отсутствующих учащихся, определенных на получение бесплатного питания, предоставленную классными руководителями;

3. Классным руководителям 1-11 классов ежедневно до 8 ч 50 мин информировать кассира школьной столовой Попинову Е.Н. об отсутствии в школе ученика, имеющего право на бесплатное питание и ежедневно заполнять табель учета бесплатного питания, находящийся в столовой школы.

4. Бухгалтерии школы:

4.1 закладывать необходимые средства в бюджетную смету школы на соответствующий календарный год согласно данным социально педагога;

4.2 осуществлять еженедельный учет расходования средств, выделенных на организацию бесплатного питания;

4.3 предоставлять по запросу информацию о расходовании средств, выделенных на организацию бесплатного питания, в администрацию города.

5. Старцевой О.Н., заведующей столовой обеспечить организацию бесплатного питания по направлениям: приготовление, содержание, гигиенические условия.

6. Заместителю директора по УВР, курирующего вопросы охраны труда и здоровья участников образовательного процесса Субботиной Т.П. обеспечить контроль за организацией питания по направлениям: приготовление, содержание, гигиенические условия, режим, адресность питания.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР, курирующего вопросы охраны труда и здоровья участников образовательного процесса Субботину Т.П.

 

 

Директор школы                          ______________                   Е.В.Здравомыслова

 

С приказом ознакомлен:              личная подпись                    И.О. Фамилия

 

                                                        ______________                   Е.В.Кулакова

                                                        ______________                   О.Н.Старцева

                                                        ______________                   Т.П.Субботина

                                                        ______________                   В.Ж.Пинегина

 

 

 

 

 

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коряжмы»

 

ПРИКАЗ (по основной деятельности)

От 29.08.2014г.                                                                                                             № 333 /П

 

Об организации работы по предоставлению 50% скидки на оплату стоимости питания детей - инвалидов

 

На основании Порядка организации работы по предоставлению 50% скидки на оплату стоимости питания детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных школах города Коряжмы, утверждённого постановлением администрации города от 13.03.2012 № 411, в целях оказания мер социальной поддержки детям с ограниченными возможностями в школе на 2014 – 2015 учебный год

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за организацию работы по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки детям – инвалидам в части предоставления 50% скидки на оплату стоимости питания Кулакову Елену Владимировну, социального педагога школы.

2. Кулаковой Е.В., социальному педагогу :

2.1 сформировать список учащихся, имеющих право на получение дополнительных мер социальной поддержки до 13 сентября текущего года и корректировать его по мере необходимости;

2.2 организовать приём заявлений на право получения дополнительных мер социальной поддержки с обязательной регистрацией их в журнале;

2.3 контролировать своевременность сбора необходимых документов для предоставления дополнительных мер социальной поддержки;

2.4 вести строгий учет справок медико-социальной экспертизы, подтверждающих статус ребенка-инвалида;

2.5 своевременно информировать отдел образования о снятии инвалидности у ребенка;

2.6 обеспечить ежедневный контроль организации питания детей-инвалидов;

2.7 предоставлять ежемесячно письменную информацию об отсутствующих учащихся, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки, в бухгалтерию школы.

3. Бухгалтерии школы:

3.1 ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в отдел образования управления социального развития администрации города отчёт о расходовании средств на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-инвалидам;

3.2 формировать заявку в отдел образования управления социального развития администрации города Коряжмы на финансирование дополнительных мер социальной поддержки в следующем финансовом году;

3.3 организовать расчёт необходимых средств, составить смету расходов и предоставить её в отдел образования администрации города;

3.4 при недостатке выделенных средств на предоставление 50% скидки на оплату стоимости питания детей-инвалидов, инициировать корректировку выделенных средств, предоставляя необходимые расчеты в отдел образования администрации города.

3.5 организовать ежемесячный учёт расходования выделенных средств на дополнительные меры социальной поддержки детям-инвалидам.

4. Классным руководителям:

4.1 обеспечить ежедневный контроль организации питания детей-инвалидов;

4.2 отмечать ежедневно в табеле у кассира школьной столовой отсутствие детей, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки.

5. Старцевой О.Н., заведующей столовой, обеспечить организацию питания детей – инвалидов в части приготовления, содержания, соблюдения гигиенических условий, режима, адресности.

6. Субботиной Т.П. заместителю директора по УВР, курирующему вопросы ОТ и здоровья УОП обеспечить контроль организации питания детей – инвалидов: приготовление, содержание, гигиенические условия, режим, адресность питания.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Субботину Т.П., заместителя директора по УВР, курирующего вопросы ОТ и здоровья УОП.

 

 

Директор школы                           ______________                   Е.В.Здравомыслова

 

С приказом ознакомлен:              личная подпись                    И.О. Фамилия

 

                                                        ______________                   Т.П.Субботина

                                                        ______________                   Е.В.Кулакова

                                                        ______________                   О.Н.Старцева

                                                        ______________                   М.А.Белозерова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В период с 24 ноября по 06 декабря в нашей школе прошла «Декада педагогического мастерства классных руководителей».

В рамках декады был разработан план мероприятий и составлен график их проведения.

Цель данной декады:

повышение уровня педагогического мастерства классных руководителей муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Коряжмы».

Задачи:

  1. Повышение престижности работы классного руководителя;
  2. Повышение профессионального мастерства классных руководителей;
  3. Выявление творческого потенциала классных руководителей;
  4. Улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы в школе;
  5. Использование опыта работы лучших классных руководителей школы.

Участники недели педагогического мастерства:

- Классные руководители 1 - 11 классов.

В декаде приняли участие 23 педагога с разнообразными формами работы:

Яковлева Л.В. (5 «Б») - классный час «Улицы нашего города»;

Подосокорская Т.В.(9 «А»), Ярославцева Е.В.(9 «Б»), Кулакова Е.В.(9 «В») - классный час «Радуга профессий»;

Малкова И.А. (2 «Г»), Макарова Д.В. педагог-психолог - психотерапевтическое занятие «Рисуем волшебными красками»;

Ожегова И.В. (3 «Б»), Кулакова Е.В. социальный педагог - выступление «Школа молодого классного руководителя»;

Ергина Н.Н. (2 «Б») - классный час «Дружба»;

Петрова О.Г. (6 «А»), Салтанова Е.А. (6 «Б»), Вагина Л.П. (6 «В») - фотовыставка «Моя мама самая лучшая, потому что...»;

Загренко Т.В. (2 «В») - классный час «Мир эмоций»;

Ожегова И.В. (3 «Б») - конкурсное мероприятие ко Дню матери «Устами младенца»;

Большакова Н.В. (2 «А») - праздничное мероприятие ко Дню матери;

Зыкова Е.И. (3 «А») - классный час «Дружба»;

Дуракова Н.Ф. (4 «В») - классный час «Правила движения достойны уважения»;

Шергина О.А. социальный педагог, Магзинская Л.С. (7 «В»), Фомина Н.В. (10 «Б») - выступление на заседании МО классных руководителей;

Стрекаловская В.В. (4 «Б») - классный час - КВН «Коряжма - моя малая родина»;

Нестерова Л.В. (4 «А») - классный час - интерактивная игра «Мой город Коряжма»;

Яровикова В.В. (8 «А») - деловая игра совместно с учащимися и родителями «Лаборатория нерешённых проблем»;

Харева О.Ю. (8 «Б») - дебаты между учащимися и родителями «Интернет и социальные сети: за и против»;

Магзинская Л.С. (7 «В»), Нестерова Л.В. (4 «А»), Ергина Н.Н.( 2 «А»), Загренко Т.В.(2 «В»), Ожегова И.В. (3 «Б») - выставка портфолио классов и учащихся;

Макарова Д.В. психолог - диагностика воспитанности и психологического климата в классном коллективе.

В ходе декады были проверены классные уголки с 1-11 класс.

Можно отметить работу по ведению классных уголков в 1 «Б», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г»,

3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б», 4 «В», 5 «А», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г» , 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 10 «А».

Все классные руководители, принявшие активное участие в декаде, ответственно и творчески подошли к разработке мероприятий, стараясь вложить в них все свое мастерство и профессионализм. Были использованы разнообразные методы и формы работы. На классных часах применялись информационные технологии, использовались элементы здоровьесберегающих технологий.

Классные руководители 2 «А», 3 «Б», 8 «Б», 8»А» показали интересную работу и взаимодействие не только с детьми, но и с родителями обучающихся, применив как традиционные, так и нетрадиционные формы работы (дебаты, деловая игра, конкурсная программа).

Хочется отметить большой вклад в проведение декады Ожеговой Ирины Владимировны, руководителя школьного методического объединения классных руководителей.

Наши фотографии.

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Коряжмы»

ПРИКАЗ (по основной деятельности)

От 30.08.2013г.                                                                                                             № 348 /П

Об организации работы по предупреждению детского ДТТ

В целях повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в школе, в целях упорядочения работы и выработке единых критериев оценки деятельности в 2013-2014 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить обязанности инструктора по безопасности дорожного движения на преподавателя – организатора ОБЖ Фомину Наталью Валерьевну.

2. Фоминой Н.В.:

2.1. контролировать оформление и обновление в течение учебного года стендов по безопасности дорожного движения в холле школы, а также в каждом кабинете 1 - 4 классов;

2.2. продолжить и активизировать работу отряда Юных инспекторов движения;

2.3. обновить при необходимости схемы безопасного подхода к образовательному учреждению.

3. Классным руководителям:

3.1. выделить в классных журналах отдельную страницу по проведению занятий изучения программы ПДД;

3.2. своевременно делать отметки в классном журнале об отсутствии детей на проводимых занятиях;

3.3. заносить (на эту же страницу), кроме записи о выполнении обязательной программы, информацию о всех проводимых с детьми внеклассных мероприятиях (игры, конкурсы, викторины), дополнительных беседах в рамках проводимых в сфере безопасности дорожного движения акциях и беседах преддверии каникул, а также о проведении бесед по фактам ДТП;

3.4. проводить инструктажи о правилах поведения при движении по дорогам при выходе групп детей на улицу для занятий вне школы (в отдельной тетради);

3.5. рассматривать вопросы безопасности дорожного движения на классных родительских собраниях (с ведением протоколов).

4. Классным руководителям 1-4 классов выделить в классных кабинетах место под уголки по ПДД, проверить содержание и актуальность информации, использованной для оформления данных уголков

5. Субботиной Т.П., заместителю директора по УВР, курирующему вопросы ОТ и здоровья УОП осуществлять контроль за проводимой классными руководителями работой с проверкой классных журналов и составлением справок за I и II полугодия.

 

И.о. директора школы     _______________ Е.Н.Бурико

С приказом ознакомлен:

                                    _______________ Н.В. Фомина

                                    _______________ Т.П. Субботина

30 января 2015 года состоялось первое заседание Совета школы в 2015 году. Обсуждалось 8 важных вопросов, в том числе программа развития нашей школы на 2015-2020 гг.

файл .pdf

22 января 2015 года на базе школы №4 прошла интеллектуальная игра по английскому языку "Путешествие по стране английского языка" среди учеников 4 классов.

С Днем рождения, школа!Уважаемые ученики, родители и выпускники школы! Дорогие коллеги и ветераны педагогического труда! 26 января – День рождения нашей любимой 5 школы!

ВыпускникуПедагогический коллектив средней школы №5 приглашает выпускников 1980, 1985, 1990, 1995, 2000, 2005, 2010 и выпускников 2014 года на вечер встречи, который состоится 6 февраля в 18 часов в актовом зале школы.